04.05

Вопрос #58521
Обязательные документы у ИП

Автор:

Иван Московский , Город: Краснодар / край Краснодарский, 04.05.2021 22:57:43

Суть вопроса:

Добрый день. Какие обязательные документы должны быть у ИП без работников по охране труда и пожарной безопасности? Какая ответственность за отсутствие обязательных документов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.05.2021 20:45

Приветствую.

Хотя в ГК указано, что ОТ организовывает работодатель для сотрудников предприятия, отсутствие наемных работников не отменяет необходимости организации ОТ. В этом случае предприниматель обязан организовать охрану собственного труда. Для этого необходимо:

  1. пройти обучение по охране труда индивидуальных предпринимателей, включающее изучение мер пожарной безопасности, электробезопасности, общего курса ОТ;
  2. разработать инструкции относительно правил проведения работ, выполняемых ИП;
  3. приобрести и регулярно обслуживать защитные средства, огнетушители.

Для ИП, использующих какое-либо оборудование, действуют дополнительные требования. К ним относится проверка оборудования и обучение правилам безопасной эксплуатации. А для ИП, сфера деятельности которого включает обслуживание населения, обязательно требуется оформление санитарной книжки и регулярное прохождение медицинских осмотров. 

Другие вопросы:

#68522 28.05.2024 (17:51)

Заявление на повышение зп

Подскажите образец заявление на повышение заработной платы
#68483 14.05.2024 (13:23)

Увольнение или сокращение сотрудника

Добрый день! Подскажите как можно на законных основаниях уволить или сократить сотрудника бюджетной организации, в связи с тем, что он редко выходит на работу и постоянно сидит на больничных (за год даже месяца в общей сложности не отработал), при этом сидя на больничном он подрабатывает на другие организации. Также мы не можем его пригласить на прохождении аттестации по должности, так как он специально перед аттестацией садиться на больничный.
#68481 14.05.2024 (10:02)

Прием на работу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! В бюджетном учреждении работал сотрудник (пенсионер), который большую часть времени проводил на больничном, либо в отпуске за свой счет. В феврале 2024 года сотрудник уволился по собственному желанию для перерасчета пенсии. Спустя три месяца бывший сотрудник снова просит взять ее на работу. Директор не хочет ее брать, в связи с тем, что она снова будет постоянно на больничном и в отпусках. В штатном расписании ставка имеется.Как можно законно отказать пенсионеру в приеме на работу.