25.01

Вопрос #11911
Возврат денежных средств за не качественное предоставление услуг автосервиса

Автор:

михаил, Город: Нижний Тагил / обл Свердловская, 25.01.2017 11:28:52

Суть вопроса:

Сломалась машина рядом с этим сервисом ООО СП Синтез по ул Салдинской на Вагонке.. На тросе притянул. Проблемма была в сигналке (не отключалась блокировка движка).Сразу причину не смогли установить только на следующий день к обеду сделали. Мастер сказал что прозвонил проводку и подчистил контакты и всё заработало но предупредил что такое возможно повторится (?) то есть ни какой гарантии. Выставили счёт аж 2500 р. хотя установка всей сигналки стоит 2500 (?). На следующий день машина опять не запустилась по той же причине. Я пришёл к ним же и они с радостью сообщили что готовы помочь но за отдельную плату и вообще отключить сигналку. Я попросил у них акт выполненных работ с расценками. Через минут 40 мне отпечатали ( с горем пополам) и дали на подпись юридически безграмотный договор где стояла сумма 3500р. за предыдущую работу и поставили в известность что за мной долг 1000р. (?).Если я не подпишу сей документ о согласии то ни какой помощи мне не окажут!!! Я естественно не стал подписывать эту Филькину Грамоту.Загнал машину в Лужники где за 30 минут мне устранили неисправность с гарантией что такое больше не произойдёт не отключив функции сигналки. За это я заплатил 500 р. ( !!!! ) Мастер Илья мне визуально обьяснил в чём была причина и всё очень просто и я сам бы мог это сделать.Вот такое мошенничество!!! чистой воды. Потом я узнал что в эту липовую мастерскую ни кто не ездит и я не первый такой. К счастью я записал наш последний диалог и липовый договор на видео со всеми действующими лицами.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.01.2017 13:20
Обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор о проведении проверки а так же в полицию. Возможно при таких обстоятельствах будет установлено мошенничество или же др. состав. Все зависит от доказательств и результатов проверки. Такие факты не допустимы (подписание договора после его исполнения!!!! с увеличением стоимости оказанной услуги!!! и еще при ненадлежащем его исполнении, а так же не выдаче счета и платежных документов).
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:12
Спасибо !
Нет перечня ремонтных работ. Есть установка и снятие и диагностика. По сути некачественное выполнение этих работ не докажешь.
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:12
Спасибо !
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:14
Спасибо !
25.01.2017 14:04
Расценки во всех сервисах свои. Я думаю Вам не удастся докпзать факт некачественного оказания услуг.
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:13
Спасибо !
Здравствуйте! Положительная практика по таким делам есть. Надо подать сначала мотивированную претензию с правовым обоснованием, а при отказе - в суд.
Здравствуйте.
Нужно смотреть файлы. Направляйте мне в личку.
Пользователь: Михаил Канин  
26.01.2017 11:14
Спасибо !

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?